Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого Потребитель, обнаружив недостаток товара, имеет право потребовать от продавца/изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений Потребителем правил эксплуатации.
Гарантийный срок указывается в гарантийном талоне изготовителя.
Гарантийный талон должен содержать следующую информацию о товаре:
- модель/наименование изделия;
- заводской (серийный) номер;
- наименование продавца;
- дата продажи.
На технически-сложные товары брендов, прекративших поставки в Российскую Федерацию, мы предоставляем гарантию 12 (двенадцать) месяцев с момента покупки, что также подтверждается гарантийным талоном.
Обращаем ваше внимание, что гарантийное обслуживание некоторых торговых марок (Makita, GEOS) осуществляется по предоставлению документа, подтверждающего дату продажи инструмента (чек). Выдача гарантийных талонов не производится.
В случае обнаружения недостатков в товаре в течение гарантийного срока, авторизованным сервисным центром изготовителя проводится проверка качества товара и устанавливаются причины их возникновения.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю;
- на сезонные товары - с момента начала сезона;
- при дистанционном способе продажи (заказ в интернет-магазине) гарантия начинается со дня доставки (получения товара Потребителем);
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия исчисляется с момента изготовления.